В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МАСЕЛ КЛАССА «А» ОТ КЛАССА «Б»?

 Существует несколько классов парфюмерного масла – чем ниже класс, соответственно тем и ниже его цена. 


В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МАСЕЛ КЛАССА «А» ОТ КЛАССА «Б»?



Существует несколько классов парфюмерного масла – чем ниже класс, соответственно тем и ниже его цена. Представьте, что вы покупаете апельсиновый сок – ведь концентрированный сок стоит гораздо дешевле, чем свежевыжатый.



КЛАСС «А»



Так называемые «оригиналы», самого высшего качества. 100 % концентрат. Поэтому они дороже масла немного худших сортов. При нанесении аромат разбивается на 3 основных пирамиды (как в спиртовых парфюмах – на верхние, сердечные или средние и базовые ноты) и звучат шикарно и мягко.

КЛАСС «В»



Менее качественное масло – условно назовем его второсортным, но достойным. В нем преобладает, т.е. дольше всего солирует и звучит, первая нота.

КЛАСС «С»



Я бы назвал самым дешевым маслом, типо ароматической отдушки, коих в интернете пруд пруди и выдающих себя за хорошее качество, где только 30-40 % составляет парфюмерная композиция, а оставшиеся 60-70 % составляет масляная основа, так сказать базовое масло, которое не пахнет и добавляется только для увеличения объема. Отсюда и слабая стойкость в течении полутора часа и замыленность аромата переходящая потом в постоянную однотонную пудровость. Не редко для стойкости и продления таких ароматов используют фиксатор аромата применяемого для закрепления ароматизаторов и отдушек в смеси. Большей долей производства таких масел являются – Турция, Китай, Саудия, хотя сразу оговорюсь, что в ОАЭ, Сирии и Египте некоторая часть элитных фабрик выпускает очень качественные и достойные масла – к примеру из линейки дешевых, таких как: Al Rehab, Zahra, Maa Althahab и прочих.

Но остается фактом, что производство и лидером продаж основной качественной продукции приходится на Францию, Швейцарию, США, Германию и Японию.

Статистика на конец 2014 г.:

Швейцария – Givaudan - 19,4 %
Швейцария – Firmenich SA - 13,2 %
США – IFF – 12,4 %
Германия – Symrise – 11,3 %
Япония – Takasago - 5 %
США – Wild Flavors – 5 %
Франция – Mane SA – 4,1 %
Израиль – Frutarom – 3,3 %
США – Sensient Technologies – 2,9 %
Франция – Robertet – 2,1 %
Китай – Huabao Intl. – 1,8 %
США – Hasegawa – 1,7 %

ОБЩ. – 82,2 %
ПРОЧИЕ ФАБРИКИ – 17,8 %
 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: